МАОУ Лицей №3
г.Красноярск
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

    Психологическая служба общеобразовательной организации — организационная     структура, обеспечивающая развитие личности в образовательной среде и психологическую помощь в преодолении психологических трудностей  участникам образовательного процесса.
    Психологическая служба в школе предназначена для организации активного сотрудничества как администрации, педагогов, учеников и родителей между собой, так и внешних социальных структур с ними для оказания реальной квалифицированной, всесторонней и своевременной помощи детям. В рамках этой службы осуществляется социально-психологическое изучение детей для организации индивидуального подхода к ним, оказывается социально — психологическая помощь детям, родителям, учителям. Проводится психопрофилактическая работа и работа по первичной социально-психологической коррекции и реабилитации.

                В ходе психологической работы с педагогами, учащимися и их семьям важно достичь понимания и принятия друг друга.

                Работа психолого-педагогического сопровождения предусматривает оказание помощи учащемуся при одновременной работе с родителями, детьми и педагогами.

    Уполномоченным по правам участников образовательных отношений в Лицее является заместитель директора Моховикова Ольга Владимировна

    "Доверительный звонок"! Нужна психологическая поддержка? Не знаешь с кем поделиться? В личной беседе ты этого не скажешь… Тебя выслушают и помогут по телефонам:

    • ЦППМиСП №1 «Развитие» 243-38-14;
    • ЦППМиСП №2 266-96-28, 267-61-44;
    • ЦППМиСП №5 «Сознание» 244-57-85;
    • ЦППМиСП №6 225-06-54;
    • ЦППМиСП №7 «Способный ребенок» 201-24-49;
    • ЦППМиСП №9 273-73-37; ЦППМиСП ЭГО 236-06-90

    Основные цели психологической службы МБОУ Лицея №3:

    социально – психологическое проектирование, мониторинг и экспертиза условий для личностного интеллектуального и социального развития учащихся; охрана психологического здоровья, оказание психологической поддержки всех участников образовательного процесса.

    ЗАДАЧИ:

    • содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся на каждом возрастном этапе развития личности;
    • содействие педагогическому коллективу в гармонизации социально-психологического климата в образовательном учреждении;
    • участие в комплексной психолого-педагогической экспертизе профессиональной деятельности специалистов образовательного учреждения, образовательных программ и проектов, учебно-методических пособий;
    • участие совместно с органами управления образованием и педагогическими коллективами образовательного учреждения в подготовке и создании психолого-педагогических условий преемственности в процессе непрерывного образования;
    • содействие распространению и внедрению в практику образовательного учреждения достижений в области отечественной и зарубежной психологии;
    • ориентация на развитие ребенка: реализация в работе с детьми возможностей, резервов развития каждого возраста, развитие индивидуальных особенностей детей, их интересов, способностей, отношений, увлечений;
    • изучение профессиональной и личностной направленности учащихся с целью формирования профильных классов.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie